New Tib: Любовь Есть.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Tib: Любовь Есть. » Flood » Flood#2 "Клуб сплетников" xDD


Flood#2 "Клуб сплетников" xDD

Сообщений 181 страница 210 из 724

181

Кира Свеколт
Учу на завтра физику. Господи, как же она меня за ... долбала. Физичка наша. Ненавижу физику, я вообще больше книги люблю, не моё это дело - матеметика. Я - будующий писатель.

0

182

Сидела читала литру...Вспомнила что опаздываю на музыку)

Катрина Русалкина написал(а):

Я - будующий писатель

Вот и я раньше хотела, а потом чего-то передумала))

0

183

Валерия Аббатикова
Ты хотела, у меня так тоже было в музыканты и я передумала. Я пишу небольшие художественные произведения, немного стихи, везде элементы фантастики. Знаю английский и французский, последний не сильно.

Отредактировано Катрина Русалкина (2009-01-21 17:32:57)

0

184

Всем здрасти

0

185

Витя Лотков
Привет.

0

186

Катрина Русалкина написал(а):

у меня так тоже было в музыканты

В музыканты я даже не мечтала, прост родители заставляют учить музыку вот и учу))
Тоже раньше писала, маленькие рассказики, но потом все полетело..И прощай мечта детства)
Витя Лотков
Здрасте-здрасте))

0

187

Как бы мне хотелось с вами еще по общаться, но мьюзика..эх..надо, значит надо. Всем до вечера)

Отредактировано Валерия Аббатикова (2009-01-21 17:39:52)

0

188

Валерия Аббатикова
Пока!

0

189

Здрасти, народ)) Кто-нить может мне ответить на вопрос? Почему у меня всё пишется курсивом, хотя я ничё не нажимаю?((( Как я тут буду посты интересно писать?)

0

190

Вероника Буслаева
Не знаю. Интересно. Ничего для этого форума не ставила в настройках?

0

191

Катрина Русалкина
Вот именно, что нет!) Эх...жизнь моя - жестянка, а ну её в болото))...Скучно...

0

192

Вероника Буслаева
Ты тут ещё долго будешь?(на форуме) Если да, пошли пилить Лукоморский дуб. В смысле у него играть. Мы пока обе в астрале всё равно.

0

193

Главное, пост большой написала, старалась)...А тут смотрю, один курсив! Удалять пришлося((

0

194

Я ненадолго((

0

195

Вероника Буслаева
Кира пришла, ты ей напиши в ЛС, может она знает?

0

196

В постах шрифт нормальный))

0

197

ПО крайней мере у меня.. Катя, иди ко мне играть. я в сторолжке Древнира с ума схожу х)

0

198

Кира Свеколт
Ну тогда ща заново напишу, проверим ещё раз))Привет, кстати)

0

199

Вероника Буслаева
та-та х))

0

200

Ня, читай-с)

0

201

Кира Свеколт
Уже пишу пост.

0

202

Киииираааа, ну чё мне делать?) *смотрит умоляющими глазками)))*

0

203

Кира Свеколт
Всё, готово.

0

204

Эх, ладно...пока этот кошмарный курсив не изменится, буду писать мыли другим шрифтом...((

Отредактировано Вероника Буслаева (2009-01-21 18:42:21)

0

205

Вероника Буслаева
Пиши пока мысли подчёркнутым, а чужие слова жирно-подчёркнутым.
Офф: спец выделила курсивом, что бы ты увидела.

0

206

Катрина Русалкина
А кто поймет-то, что к чему?)

0

207

О, круто)) До сих пор бухаем с Денюхи Могильяны - "Фраза дня: С днём рождения, Мулечка!)))"
Хы) Клево)))

0

208

Вероника Буслаева
По моему и так всё понятно, когда читаешь. Вот:
Ника подошла к нагруженной вещами полке.
Мсл: ну и где это книга, как нужна, так нет.
- Эй! Кто-нибудь книгу мою видел?
Шутливо крикнула Ника в пустоту.

0

209

Ладно, щас исправлю))

0

210

Вероника Буслаева
Я просто предложила, в качестве временного варианта.

0


Вы здесь » New Tib: Любовь Есть. » Flood » Flood#2 "Клуб сплетников" xDD


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC